Меню
Lenovo создаёт единый канал продаж для партнеров в России14.01.2022

Lenovo объявляет о старте трансформации действующей SMB модели продаж в России посредством объединения подразделений, отвечающих за работу с партнерами, своих ключевых бизнесов Intelligent Devices Group (персональные компьютеры, ноутбуки, моноблоки и т.д.) и Infrastructure Solutions Group (серверы, дисковые системы и т.д.).

Главой новой объединенной структуры становится Сергей Куприянов – он будет отвечать за стратегическое планирование и развитие совместного SMB канала продаж в России. Руководителем партнерского направления назначен Дмитрий Коломиец.

Данное объединение – это часть реализации новой глобальной партнерской программы продаж Lenovo 360. Разработанная совместно с бизнес-партнерами компании, она объединяет в себе все ключевые элементы: людей, программные средства и инструменты. Концепция предусматривает стандартизированный подход к формированию команд глобальных продаж и дистрибуции, использование инструментария для повышения эффективности ведения бизнес-процессов, продуктивности сотрудников, гибкости инфраструктуры и устойчивости бизнеса; а также индивидуальные индустриальные решения.

На базе единой платформы Lenovo предоставит партнерам доступ к широкому портфолио продуктов, инфраструктурных решений и сервисов компании. Это даст возможность комплексного подхода к обработке и удовлетворению потребностей бизнес-партнеров и конечных заказчиков. В рамках нового подхода компания планирует значительно увеличить штат инженеров технической поддержки, а также, запустить новые мотивационные программы для бизнес-партнеров по совместному продвижению всех продуктовых групп Lenovo (Better Together, TruScale Accelerator).

«Новая программа Lenovo дает нашим партнерам доступ к широкому портфелю ПК, инфраструктурных решений и услуг в рамках единого подхода. Это открывает для наших партнеров новые возможности для развития их бизнеса и получения дополнительного дохода», — отметил Сергей Куприянов – руководитель новой объединенной SMB организации Lenovo в России.

В течение первого квартала 2022 года все элементы новой структуры будут адаптироваться под существующие реалии рынка. Полный функционал программы будет доступен начиная с 1 апреля 2022 года.

Lenovo объявляет о старте трансформации действующей SMB модели продаж в России посредством объединения подразделений, отвечающих за работу с партнерами, своих ключевых бизнесов Intelligent Devices Group (персональные компьютеры, ноутбуки, моноблоки и т.д.) и Infrastructure Solutions Group (серверы, дисковые системы и т.д.).