IT-ИНТЕГРАЦИЯ

 

комплексный подход к построению и модернизации IT-инфраструктуры

Мы выбираем официальные каналы дистрибуции

Мы работаем с 1999 года

Мы отвечаем по своим обязательствам

AC-Group осуществляет разработку и внедрение решений любой сложности в области ИТ-технологий:

Разработка и реализация проектов ИТ-инфраструктуры с детализацией оборудования, программ для ЭВМ, баз данных, средств защиты информации любым способом и по любому виду договора, включающих

  • анализ потребностей;

  • подготовку комплексных решений в рамках импортозамещения;

  • предложение решений на базе российских вендоров и российского программного обеспечения: Гравитон, Аквариус, Крафтвей, IRU, DEPO, ICL, Элтекс, Yadro, Рикор Электроникс, OpenYard, UserGate и др.;

  • создание центра компетенций для тестирования оборудования на территории заказчика;

  • согласование технического задания, подбор комплектующих;

  • поставку и внедрение;

  • предоставление права (лицензирование), включая оптовую и розничную продажи экземпляров российских программ для ЭВМ, баз данных, независимо от типа носителей: Astra Linux, Ред ОС, Alt Linux, Мой офис, Ось, Роса, Positive Technologies и др.

Разработка собственных цифровых сервисов под нужды заказчика, включающих

  • полный цикл разработки web-сервисов и приложений, направленных на оптимизацию внутренних и внешних бизнес-процессов компании, предоставляющих сотрудникам возможности коммуникации, обмена информацией, взаимодействия и оценки качества работы в защищенной закрытой облачной среде (от бизнес-анализа и дизайна до запуска и обслуживания);

  • приложения под ключ, они позволяют создать и внедрить уникальный функционал, который полностью соответствует бизнес-процессам и потребностям заказчика;

  • модернизацию прикладных приложений различными модулями и дополнениями, позволяющими организовать в компании многоуровневые системы оценки работы сотрудников, системы выявления и применения оптимальных сценариев повышения различных бизнес-показателей, системы объединения интересов сотрудников вокруг единой цели, соревновательные и информационно-обучающие системы;

  • корпоративные приложения, в том числе мобильные, которые позволяют решить множество задач: портал для новостей и обсуждения, управление бизнес-процессами, мотивация персонала, интеграция с 1С, канбан доски, основные показатели как командные, так и индивидуальные, сопровождение заказчиков и др.

Оказание услуг по созданию и поддержке ИТ-инфраструктур

  • создание и внедрение индивидуальных ИТ-инфраструктур на базе передовых российских разработок в области виртуализации и распределенного хранения данных;

  • бесшовная миграция существующей инфраструктуры заказчиков на оборудование и гипервизоры нового поколения с последующим техническим сопровождением и аутсорсингом;

  • проектирование и создание уникальных дата-центров на базе гиперконвергентных инфраструктур и масштабируемых вычислительных ресурсов.

Разработка, производство и реализация проектов на оборудовании под собственной сертифицированной торговой маркой FORSYS, включающих

  • анализ потребностей;

  • предложение оптимального решения на базе собственного оборудования;

  • производство оборудования, установка программного обеспечения;

  • тестирование;

  • поставка и внедрение.

Поддержка и обслуживание российских CRM-систем: Битрикс24, 1С

  • анализ бизнес-процессов компании;

  • рекомендации по оптимизации и экономии ресурсов компании с помощью внедрения изменений;

  • разработка и согласование технического задания;

  • доработка, создание надстроек в системах;

  • внедрение, сопровождение.

Комплексный ИТ-аутсорсинг, включающий

  • первоначальное обследование парка оборудования и ИТ-процессов;

  • рекомендации;

  • организацию и обслуживание рабочих мест, серверов;

  • поддержку и консультацию сотрудников;

  • восстановление данных, резервное копирование.

 

Создание комплексного ИТ-продукта для осуществления ремонта и обслуживания ПАК и оборудования, оборудования ИТ-инфраструктуры, включающего

  • диагностику неисправности;

  • SLA-контракты;

  • абонентскую поддержку;

  • разовое обслуживание.

Новости

LANIT Document Management это российская модульная платформа для организации документооборота и управления корпоративным контентом.

 

Платформа LDM объединяет в себе масштабируемость, возможности интеграции, надежность ЕСМ мирового класса и удобный, адаптированный под российского пользователя конструктор прикладных решений.

 

Она позволяет в зависимости от типа задач компании выбирать наиболее удачную среду для реализации потребностей бизнеса и ИТ, при этом сохраняя единое пространство для движения и хранения документов как для небольших прикладных решений, так и для высоконагруженных систем с десятками тысяч пользователей.

 

Платформа LDM (LANIT Document Management) является разработкой ГК ЛАНИТ, ведущей в России и СНГ многопрофильной группы ИT-компаний, и создана на основе широкой технологической экспертизы и лучших практик интегратора в области СЭД/ECM/CSP.

 

Прикладные решения, основанные на платформе LDM:

  • LDM.КЭДО: Кадровый ЭДО с возможностью размещения в локальном контуре
  • LDM.Express: Масштабируемое решение для автоматизации документооборота
  • LDM.Управление совещаниями: Система для планирования совещаний и контроля за исполнением принятых решений
  • LDM.Управление контрагентами: Система автоматизированной проверки контрагентов и их согласования для заключения договор
  • LDM.Документы дня: Электронный архив Банка в соответствии с указанием ЦБ РФ 2346-У
  • LDM.КХД: Единое хранилище контента для всех информационных систем организации
  • LDM.ЮЗЭДО: Единый шлюз для обмена документами, обеспечивающий интеграцию в бизнес-системы организации
  • LDM.Клиентское досье: Возможность сбора и обработки документов по клиенту в едином решении для финансового сектора

 

Подробнее со всеми продуктами можно ознакомится на официальном сайте LANIT Document Management.

 

Наше производство

Наши партнеры

Наши проекты

Импортозамещение