Много лет мы думали и спорили, нужно ли выставлять на общее обозрение результаты сотрудников, ну например, менеджеров продаж. А вдруг кто-то расстроится? А вдруг кто-то уволится? Или конкуренты пронюхают, кто у нас тут лучший.
А проведу-ка я параллель со спортом!
Представьте себе мировой спорт – олимпийские игры или другие известные чемпионаты. Там, где каждый спортсмен показывает время, скорость, взятый вес или высоту. Все эти цифры являются открытой информацией, а о рекордах нам постоянно напоминают в титрах спортивных трансляций.
А теперь вспомните наши сомнения: а вдруг кто-нибудь расстроится или уволится? Или переманят?
Давайте скроем все результаты, пусть не соревнуются, а просто развлекаются! А медальки всем повесим! На спонсорские и от трансляций накупим и повесим. И все будут довольны, и никто не расстроится.
Ну, вы меня поняли. Никаких бы тогда рекордов, секунд, килограмм и метров не было бы. Цирк и шоу.
Так вот. Бизнес – это не цирк, это ближе к спорту. Там, где нужно показывать результат. На любой позиции и в любом отделе.
А если кто-то расстроится или уволится вместо того, чтоб бороться за результат и саморазвиваться – так вакансий много. Еще можно найти компании, где можно спокойно до пенсии и без наглядности и мотивации досидеть.
Надеюсь, я была убедительна и развеяла сомнения.
Однако, не спешите! Следующая глава про коммерческую тайну!