ЭФФЕКТ НАДЕЖНЫХ РЕШЕНИЙ

Мы выбираем официальные каналы дистрибуции

Мы работаем с 1999 года

Мы отвечаем по своим обязательствам

AC-Group  осуществляет деятельность в области информационных технологий, а именно реализацию программ для ЭВМ, баз данных, средств защиты информации любым способом и по любому виду договора, в том числе путем предоставления прав (лицензирования), включая оптовую и розничную продажи экземпляров программ для ЭВМ, баз данных, независимо от типа носителей, торговлю (поставку) розничной и оптовой ПАК и оборудованием, его компонентами, оборудованием ИТ-инфраструктуры, ремонт и обслуживание ПАК и оборудования, оборудования ИТ-инфраструктуры.

Новости

«Давыдовод» снова с вами.

 

На календаре уже июнь и начинаем новую тему - «Лето - маленькая катастрофа».

 

Это период отпусков для заказчиков. Следовательно, это сказывается на уровне продаж… сложившийся стереотип.

 

Мы не будем затрагивать общеполитическую и экономическую ситуации, это иные возражения, а разберём только ракурс «лето».

 

Буду раскрывать тему через призму сферы, в которой работает наша компания - это айти.

 

На практике настоящий спад - это только январь. С сентября по декабрь - жирный период, остальные месяцы демонстрируют плавающие результаты.

 

Поэтому, если вам говорят:

 

🥸 «Ну что ты хочешь, май - короткий месяц».

🥸 «Июнь - у детей начались каникулы. Не до закупок сейчас».

🥸 «Июль - все едут к морю».

🥸 «Август - все на море».

🥸 «Сентябрь - приходят в себя после моря».

 

Отрезвляйте своих коллег, потому что такие отмазки уже не в моде и только для тех, кто боится продавать, прикрывая стыд «фиговым листком возражения».

 

Пора оголить проблему!

 

Вот при каких случаях менеджеры кивают на отмазки заказчиков:

 

😈 Менеджер крайне боится потерять клиента.

😈 Своей верой в оппонента думает помочь продажам на перспективу.

😈 Пока ещё нет близкого, дружеского общения, и крайне неудобно задавать «лишние вопросы».

😈 Заказчик доминирует, давит своим авторитетом и менеджер боится.

 

Как работать с возражениями «Лето. Отпуск»?

 

🤖 Необходимо помнить, что отпуск редко месяц у айти-специалистов. Две-три недели максимум.

🤖 Их замещают такие же специалисты, с которыми конечно вы должны быть тоже знакомы. Если замещающего нет, тем опаснее для его руководства. Вдруг что-то выйдет из строя? «Айтишник» всегда должен быть на связи.

🤖 Набор сотрудников происходит чаще перед «горячим сезоном» (сентябрь-декабрь). Спрос на пк и ноутбуки в этот период возрастает! Если сисадмин уезжает отдыхать, то на всякий случай должен быть zip (запас оборудования). И вы как раз ему об этом напомните…

Наше производство

Наши партнеры

Наши проекты

Импортозамещение